ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА №364 ФРУНЗЕНСКОГО РАЙОНА САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

Единая карта школьника

ОПЛАТУ НЕПОСРЕДСТВЕННО ПО РЕКВИЗИТАМ ООО Торговый Дом А.П. Иванов” производить НЕЛЬЗЯ!!!

 Деньги не попадают на карту ребенка, а идут на счет организатора питания и вернуть их родителям не представляется возможным, поскольку в лучшем случае пишется имя и фамилия, без номера школы, а есть случаи просто с формулировкой “ оплата питания”

Единая карта школьника. Общая информация

«Единая карта школьника» является идентификатором учащегося для использования в системе оплаты питания и контроля доступа в здание ОУ. Карта не является банковским продуктом. Информация о зачисленных родителем денежных средствах отображается в Системе и доступна в личном кабинете на портале «Петербургское образование».

Карта выдается учащимся при установке и внедрении автоматизированной информационной системы (далее – «Система») в образовательных учреждениях (далее – «ОУ»), которая осуществляется для реализации мероприятий по антитеррористической защищенности объектов образования, предусмотренных Постановлением Правительства Российской Федерации от 2 августа 2019 г. №1006, и на основании Государственного контракта № Ф.2018.171502 от 28.04.2018 г. «Оказание услуг по передаче информации в государственную информационную систему Санкт-Петербурга «Комплексная автоматизированная информационная система каталогизации ресурсов образования Санкт-Петербурга» в 2018-2020 годах.

Внедрение Системы не исключает проход учащегося в ОУ без предъявления карты (идентификатора). Питание в ОУ также осуществляется как с использованием карты (идентификатора), так и за наличные денежные средства. Участие в использовании Системы является бесплатным. Первичный выпуск карты (идентификатора) производится на безвозмездной основе. Повторный выпуск карты (идентификатора) в случае ее утраты (включая повреждение и утерю) оплачивается родителем самостоятельно. При этом приобретение новой карты (идентификатора) является добровольным, а ее отсутствие не препятствует проходу учащегося в ОУ, а также питанию в столовой ОУ.

Памятка "Единая карта школьника"


Ответы на часто задаваемые вопросы

1) Сколько идентификаторов (карта, браслет и т.п.*) может быть у учащегося?

У учащегося активным может быть только один идентификатор (карта, браслет и т.п.). Т.е. использовать для прохода или питания можно будет идентификатор (карта, браслет и т.п.), который был активирован в последнюю очередь, все предыдущие будут заблокированы.

* браслеты, брелоки, часы и т.д. можно приобрести в интернет-магазине https://myschool.market

2) Как пополнять лицевой счет учащегося для питания?

Инструкция по оплате питания

Памятка "Глолайм Оплата"

3) Почему появилось разделение на «горячее питание» и «буфет»?

С 01.09.2020 в связи с переходом на единое программное обеспечение системы оплаты питания пополнение баланса карты осуществляется отдельно по каждой услуге «Горячее питание» или «Буфет».

Таким образом, если родитель пополнил только счет «Горячее питание», он может быть уверен в том, что ребенок вместо полноценного обеда не купит буфетную продукцию, а в случае потери карты, тот кто ее нашел, не сможет истратить имеющиеся на ней деньги в буфете.

Для вашего удобства на портале «Петербургское образование» доступна возможность оперативного переноса денежных средств с одного счета на другой в разделе «Питание», вкладка «Перевод со счета на счет», что позволяет осуществлять пополнение только одного счета с возможностью перераспределения денежных средств в случае необходимости.

Дополнительно в разделе «Питание», вкладка «Автоперевод» доступна возможность установки автоматического перераспределения денежных средств со счета «Горячего питания» на счет «Буфета» в пределах той суммы, которую родитель устанавливает самостоятельно.

Более подробная инструкция для представителей учеников располагается на портале «Петербургское образование», раздел «Родителям», вкладка «Вопросы, ответы и инструкции».

4) Забыли номер лицевого счета учащегося.

Номер лицевого счета ученика указан в памятке, выдаваемой вместе с картой в конверте.

Способ №1. При утере памятки необходимо обратиться к ответственному сотруднику образовательного учреждения за выдачу карт, предъявить идентификатор учащегося и получить новую памятку.

Способ №2. Номер лицевого счета также указан на Портале «Петербургское образование» https://petersburgedu.ru/ в Электронном дневнике во вкладке «Питание» в разделе «Информация».

5) Что делать если потерял или сломал идентификатор (карту, браслет и т.п.).

В случае утери/поломки идентификатора (карты, браслета и т.п.) учащемуся (законному представителю) необходимо обратиться к ответственному сотруднику по выдаче карт в образовательном учреждение для получения новой карты.

При получении нового идентификатора - карты дополнительной активации со стороны учащегося (законного представителя) не требуется. Карта активна через 1 час для оплаты питания в столовой образовательного учреждения и через 24 час для прохода через турникет.

При активации нового идентификатора (карты, браслета и т.п.), лицевой счет остается прежним и денежные средства для оплаты питания доступны.

Стоимость перевыпуска карты составляет 100 рублей.

6) Как оплатить перевыпуск карты?

Оплатить перевыпуск карты необходимо после получения её у ответственного сотрудника образовательного учреждения в течение 10 дней:
- на сайте «Моя школа» кнопка «Оплата дубликата карты»
- через систему ПАО «Сбербанк» в разделе «Платежи» - «Перевыпуск карты» (Росохрана Телеком (Моя школа) Перевыпуск карты (Моя школа))
- через систему ПАО «Банк «Санкт-Петербург» в разделе «Платежи» - «Перевыпуск карты» (Росохрана Телеком (школьная карта) – Оплата за перевыпуск карты)
В случае если карта не будет оплачена в течение 10 дней, она будет заблокирована на проход и питание.

7) Если кто-то найдет утерянную карту, то сможет ли он воспользоваться ею?

При выдаче нового идентификатора (карты, браслета и т.п.), предыдущий блокируется автоматически. Воспользоваться ею на проход или для питания не удастся.

8) Можно ли будет восстановить утерянный идентификатор (карту, браслет и т.п.) на проход и питание, если нашли её.

В случае если вы нашли идентификатор (карту, браслет и т.п.), который принадлежал ранее вашему ребенку, ею можно начать снова пользоваться. Для этого следует обратиться к ответственному сотруднику по выдаче карт в образовательном учреждении с «найденным» идентификатором (картой, браслетом и т.п.), которым планируете пользоваться. После его активации воспользоваться тем, который был выдан взамен потерянного, будет невозможно.

9) Что делать с картой, выданной в образовательном учреждении если был приобретён иной идентификатор?

При активации иного идентификатора (карты, браслета, брелока и т.п.) первичная карта блокируется и остается у ученика (законного представителя). Использование одновременно двух идентификаторов не предусмотрено.

10) Можно ли использовать текущий идентификатор при переходе в другое образовательное учреждение?

При переходе в новое образовательное учреждение учащийся может использовать идентификатор (карту, браслет, брелок и т.п.), который использовался в предыдущем образовательном учреждении. При этом, если в качестве идентификатора использовалась карта, выданная в образовательном учреждении, то учащийся вправе забрать её с собой.

Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов.

Перейти к содержимому