Уважаемые родители!
В 2024 году наша школа реализует краткосрочные дополнительные общеразвивающие программы посредством социального сертификата.
Для участия необходимо записаться на сайте «Навигатор дополнительного образования» по ссылке
https://dopobr.petersburgedu.ru/cabinet/programs/
Дополнительная общеразвивающая программа
«Фрунзенские Орлята»
возраст 6-12 лет срок освоения 18 дней
|
Содержание дополнительной общеразвивающей программы «Фрунзенские Орлята» включает в себя продуктивный опыт воспитательной работы образовательных учреждений Фрунзенского района Санкт-Петербурга. Истоки этих педагогических идей связаны с методикой коллективной творческой деятельности и с именем легендарной для педагогики личности доктора педагогических наук, профессора Игоря Петровича Иванова. Центральным звеном коллективной творческой деятельности являются коллективные творческие дела (КТД) различной направленности – трудовые, познавательные, творческие, спортивные, экологические и др. |
Дополнительная общеразвивающая программа «Школьный музей»
возраст 10-17 лет срок освоения 18 дней ссылка для записи
|
Школа – один из важнейших агентов социализации, помогающий развивать уже имеющие у учеников качества и прививать такие чувства, как любовь к Родине, интерес к её истории и другие. Благодаря имеющимся в школах ресурсам это можно осуществлять с помощью наглядных методов обучения. В нашей школе существует музей, совмещающий в себе несколько тематических залов: зал «Землянка», освещающий бытовые условия существования населения в период Великой Отечественной войны, зал «Балтийские малютки», посвященный истории одного из видов подводных лодок того же периода и зал «МЧС», включающий в себя основные этапы становления и развития защиты населения от чрезвычайных ситуаций.
|
Дополнительная общеразвивающая программа «Спортивный туризм»
возраст 11-17 лет срок освоения 12 дней ссылка для записи
|
Спортивный туризм — один из наиболее увлекательных и массовых видов спорта, получивших всенародное признание. Его отличает богатое и разнообразное двигательное содержание. Чтобы заниматься спортивным туризмом, необходимо уметь быстро бегать, мгновенно менять направление и скорость движения, обладать силой, ловкостью и выносливостью. Эмоциональные напряжения, испытываемые во время занятий, вызывают в организме занимающихся высокие сдвиги в деятельности сердечно - сосудистой и дыхательной систем. Качественные изменения происходят и в двигательном аппарате. Занятия спортивным туризмом укрепляют костную систему, суставы становятся более подвижными, повышается сила и эластичность мышц. Постоянные занятия способствуют улучшению глубинного и периферического зрения, точности и ориентировке в пространстве.
Спортивный туризм повышает мышечное чувство и способность к быстрым чередованиям напряжений и расслаблений мышцы. Небольшой объем статических усилий и нагрузок в игре благотворно влияет на рост юных спортсменов. |
Дополнительная общеразвивающая программа «Мир сцены»
возраст 7-14 лет срок освоения 9 дней ссылка для записи
|
Сценическая исполнительская культура является уникальным способом социализации детей и подростков, воспитывает их, привлекает к общественно значимой, согласованной деятельности. Она включает в себя такие направления сценических жанров как: вокал, хореография, театр. Объединяясь в гармоничный синтез, эти виды, переплетаются и создают увлекательную творческую среду, где ребенок имеет возможность развить свои творческие способности, реализовать потребности коллективного творческого взаимодействия. Разнообразие творческих форм работы пробуждает в детях креативность, творческую фантазию; позволяет реализовать потребность в самовыражении. Работа по данной программе предоставляет возможность ребенку оказаться в среде, стимулирующей развитие творческих способностей. |
Федеральные документы
Федеральный закон РФ от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ
Письмо Минобрнауки РФ от 5 февраля 2018 года № 09-188
Приказ Минпросвещения России № 467 от 03.09.2019
Приказ Минпросвещения России № 629 от 27.07.2020
Распоряжение Правительства Российской Федерации № 678-р от 31.03.2022
Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. «Об образовании в Российской Федерации» (с изменениями от 24 марта 2021 г.) (Собрание законодательства РФ, 31 декабря 2012 г., № 53 (ч. 1), ст. 7598; 29 марта 2021 г., № 13 (часть I), ст. 2137);
Федеральный закон от 21 июля 2014 г. № 212-ФЗ «Об основах общественного контроля в Российской Федерации» (Собрание законодательства РФ, 28 июля 2014 г., № 30 (Часть I), ст. 4213);
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 599 «О мерах по реализации государственной политики в сфере образования и науки» (Собрание законодательства Российской Федерации, 7 мая 2012 г., № 19, ст. 2336);
Указ Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 г. № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года» (Собрание законодательства Российской Федерации, 14 мая 2018 г., № 20, ст. 2817);
Указ Президента Российской Федерации от 21 июля 2020 г. № 474 «О национальных целях развития Российской Федерации на период до 2030 года» (Собрание законодательства Российской Федерации, 27 июля 2020 г., № 30, ст. 4884);
Постановление Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2017 г. № 1642 «Об утверждении Государственной программы Российской Федерации «Развитие образование» (с изменениями от 15 марта 2021 г.) (Собрание законодательства Российской Федерации, 1 января 2018 г., № 1 (Часть II), ст. 375; 22 марта 2021 г., № 12, ст. 2025);
Постановление Правительства Российской Федерации от 3 апреля 2021 г. № 542 «Об утверждении методик расчета показателей для оценки эффективности деятельности высших должностных лиц (руководителей высших исполнительных органов государственной власти) субъектов Российской Федерации и деятельности органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, а также о признании утратившими силу отдельных положений постановления Правительства Российской Федерации от 17 июля 2019 г. № 915» (Официальный интернет-портал правовой информации http://pravo.gov.ru, 13 апреля 2021 г.);
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 31 марта 2022 г. №678-р «Об утверждении Концепции развития дополнительного образования детей и признании утратившим силу Распоряжения Правительства Российской Федерации от 4 сентября 2014 г. № 1726-р» (Собрание законодательства Российской Федерации, 11 апреля 2022 г., № 15, ст. 2534);
Распоряжение Правительства Российской Федерации от 2 сентября 2021 г. № 2424-р «Об утверждении Национального плана («дорожной карты») развития конкуренции в Российской Федерации на 2021-2025 годы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 13 сентября 2021 г., № 37, ст. 6553)
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 3 сентября 2019 г. № 467 «Об утверждении Целевой модели развития региональных систем дополнительного образования детей» (в ред. от 2 февраля 2021 г., Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 9 декабря 2019 г.);
Приказ Министерства науки и высшего образования Российской Федерации, Министерства просвещения Российской Федерации от 5 августа 2020 г. №№ 882, 391 «Об организации и осуществлении образовательной деятельности при сетевой форме реализации образовательных программ» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 11 сентября 2020 г.);
Приказ Министерства просвещения Российской Федерации от 20 мая 2021 г. № 262 «Об утверждении методик расчета показателей федеральных проектов национального проекта «Образование»;
Паспорт национального проекта «Образование», утвержденный протоколом президиума Совета при Президенте Российской Федерации по стратегическому развитию и национальным проектам от 24 декабря 2018 г. № 16 (результат 1.10 «Во всех субъектах Российской Федерации внедрены целевые модели развития региональных систем дополнительного образования детей»);
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 апреля 2017 г. № ВК-1232/09 «О направлении методических рекомендаций по организации независимой оценки качества дополнительного образования детей (Вестник образования, № 15, август, 2017);
Письмо Министерства образования и науки Российской Федерации от 5 февраля 2018 г. № 09-188 «О внедрении типового решения общедоступного навигатора дополнительного образования детей» (Администратор образования, N 5, 2018).
Региональные документы
1 Распоряжение Правительства Санкт-Петербурга № 29-рп от 16.10.2020
2 Распоряжение Комитета по образованию № 2788-р от 06.10.2021
3 Распоряжение Правительства Санкт-петербурга № 176-р от 01.02.2022
4 Распоряжение КО N1676 25_08_2022
5 Распоряжение Комитета по образованию № 1779 от 05.09.2022
6 Распоряжение 1034_10-08-2023 Требования
7 распоряжение 1064_16_08_2023_Порядки_формирования_реестров
8 Распоряжение 14-рп Концепция_Персонифицированный сертификат
10 Распоряжение о сетевой форме № 1199-р
11 Распоряжение 1200-Р_ О внедрении модели выравнивания доступности доп обр программ
13 Постановление Правительства Санкт-Петербурга № 1117 от 25.10.2023
14 Письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга № 03-28-9783/23-0-0 от 13.11.2023
15 Письмо Комитета по образованию Санкт-Петербурга № 03-28-9784/23-0-0 от 13.11.2023
16 распоряжение _KO_1724_25.12.202316 распоряжение _KO_1724_25.12.2023
Навигация по сайту
Сведения
Образовательный процесс
Воспитательный процесс
Кадетство
Учащимся
Родителям
Информационная безопасность
© 2024 г. ГБОУ СОШ № 364 Фрунзенского района Санкт - Петербурга
Для улучшения работы сайта и его взаимодействия с пользователями мы используем файлы cookie. Продолжая работу с сайтом, Вы разрешаете использование cookie-файлов.